
Миссия
|
Цель работы NetSL – содействие предприятиям и организациям региона в повышении эффективности и устойчивости бизнеса и достижении стратегических целей путем эффективного применения современных информационных технологий и инструментов управления.
|
Общие сведения
|
NetSL является одним из ведущих предприятий Северо-Запада России, предоставляющим в Мурманской области услуги и продукты в сфере информационных технологий и бизнес-консалтинга. С момента создания в 1991г. предприятие активно развивается, постоянно осваивая новые направления в области высоких технологий и решений для управления бизнесом.
О высоком профессиональном статусе NetSL свидетельствуют благодарственные письма клиентов, многочисленные награды, а также государственные лицензии на осуществляемую деятельность и сертификаты от всемирно известных производителей оборудования, программного обеспечения, решений и технологий.
|
Профиль деятельности
|
Главные направления деятельности NetSL:
• Системная интеграция;
• Бизнес-консалтинг;
• Консалтинг в области информационных технологий (разработка ИТ-стратегии, подбор информационных платформ, содействие в разработке ИТ-бюджетов);
• Создание и внедрение информационных автоматизированных систем для управления предприятием и ведения бизнеса: систем организации продаж, управления финансами и бюджетирования, учета производства, документооборота, электронной корреспонденции и других;
• Разработка типовых учетных решений для различных групп предприятий-заказчиков;
• Проектирование и реализация сетевых и телекоммуникационных систем; • Управление сетевыми и телекоммуникационными проектами;
• Проектирование, монтаж и наладка современных комплексных систем электропитания зданий и сооружений любого назначения;
• Монтаж и наладка средств автоматики и КИП инженерных систем зданий и сооружений любого назначения, в том числе на объектах атомной энергетики;
• Поставки и ввод в эксплуатацию различного по сложности компьютерного, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования, а также системных и прикладных программных средств;
• Ремонт и техническое обслуживание (гарантийное и послегарантийное) всего спектра оборудования, сетевых и телекоммуникационных систем;
• Весь спектр услуг по представлению информации в глобальной сети Internet, включая разработку, дизайн, размещение (хостинг) и продвижение информационных ресурсов;
• Предоставление услуг в области систем криптозащиты информации;
• Разработка программного обеспечения;
• Обучение персонала предприятий работе с информационными системами и технологиями;
• Полноценная поддержка и сопровождение созданных систем.
|
Краткая история создания и развития
|
Предприятие было создано в 1991 году, на базе Мурманского центра информатики.
В 1992 году зарегистрирована торговая марка NetSL.
В 1993 году с целью улучшения обслуживания заказчиков NetSL создает дочернее предприятие - Сервисный компьютерный центр, которое берет на себя ремонт и техническое обслуживание компьютерного оборудования.
В 1994 году NetSL в числе первых четырех компаний России прошла сертификацию и получила статус Novell System House, высший статус компании Novell, который подтвердил высокий уровень знаний специалистов NetSL.
В 1995 NetSL и американская корпорация Digital подписали дистрибуторское соглашение, с 1995 года NetSL занимается дистрибуцией компьютеров на рынке северо-западного региона.
В том же 1995 специалисты предприятия сдали необходимые экзамены, и NetSL присвоен статус авторизованного реселлера у крупнейшего производителя сетевого оборудования 3COM.
В 1996 специалисты NetSL прошли авторизацию у таких компаний как Hewlett-Packard, IBM, Dell, Lexmark, Microsoft, CISCO.
В 1997 году Сервисный компьютерный центр был реорганизован в предприятие по обслуживанию розничных продаж. В рамках этой реорганизации был открыт торговый центр «Вист».
В 1998 году компания NetSL подтвердила уровень своих знаний и получила статус 3СOM Advanced Solution Partner.
В 1998 году компания NetSL прошла авторизацию в компании Rit -крупнейшем мировом производителе структурированных кабельных систем.
В 1998 году компания NetSL не только подтвердила позиции как крупнейший партнер Lexmark на Северо-Западе Росси, но и первой в России получила статус Сетевого партнера Lexmark, а также статус авторизованного Сервисного центра Lexmark.
В 1998 году компания NetSL получила статус сервисного партнера ИВК, российского производителя компьютеров.
В 1998 году компания NetSL подписала партнерское соглашение с компанией SAP AG и получила статус “Партнера по внедрению SAP R/3”.
В 1998 году для формирования комплексного предложения компания NetSL создала консалтинговое подразделение «NetSL консалтинг», которое взяло на себя функции поставок, внедрения и консультаций по программному обеспечению для бухгалтерского учета и управления предприятием.
В 1999 году Государственный комитет Российской федерации по связи и информатизации признал компанию NetSL в качестве Центра компетенции по «Проблеме 2000».
В 2000 году по результатам рейтинга «Компьютерная Элита России» предприятие NetSL включено в список 20-ти лучших компаний в номинации “Системная интеграция”.
В 2001 году предприятие NetSL отмечено дипломом за выдающиеся достижения в продвижении персональных компьютеров Compaq ProSignia на российском компьютерном рынке. Получен статус “Золотой партнер компании Aquarius”.
В 2001 открыта шведская компания NetSL AB (г. Лулео), призванная привнести лучший опыт из бизнеса в зарубежных странах и способствовать привлечению инвестиций в Россию.
В 2002 году генеральный директор NetSL признан одним из 25 лучших управляющих региональных ИТ-компаний России по данным исследования, которое проводилось печатным изданием “CRN/RE” и издательским домом “СК-Пресс”.
|
Структура предприятия
|
В настоящий момент NetSL представляет собой многопрофильное предприятие, объединяющее под единой торговой маркой несколько предприятий-подразделений. Они имеют единую систему управления, корпоративную культуру, стратегию развития. Это обеспечивает консолидацию ресурсов, в тоже время, позволяя сохранить условия самостоятельности, достаточные для эффективного роста в каждом из отдельных направлений бизнеса NetSL, и возможность предоставления максимально широкого спектра качественных, и профессиональных услуг клиентам.
В рамках совместных проектов подразделения NetSL объединяют свои усилия, образуя нацеленные на результат проектные группы. Такая «адаптивная» структура позволяет NetSL решать с максимальной отдачей и гибкостью как отдельные небольшие задачи, стоящие перед заказчиком, так и последовательно реализовывать масштабные, носящие стратегический характер, программы полного оснащения и развития предприятий и организаций.
Реализуя свой бизнес, NetSL стремится к установлению взаимовыгодных и долгосрочных отношений со своими клиентами.
|
Сотрудники предприятия
|
В настоящее время в NetSL работает порядка 100 специалистов. Сотрудники предприятия ежегодно проходят обучение и авторизацию у ведущих компаний-производителей оборудования, программного обеспечения и решений в области высоких технологий.
|
Принципы нашей работы
|
Услугами NetSL пользуются многие клиенты, среди которых есть крупнейшие предприятия, важные для экономики Мурманской области в целом, а также средние по масштабам и совсем небольшие предприятия. Для каждого клиента мы подбираем решения и продукты, наиболее отвечающие задачам и возможностям конкретного предприятия. Компания имеет также большой опыт взаимодействия с органами и учреждениями государственного и бюджетного сектора.
В силу стоящих перед каждым конкретным предприятием задач партнерство с NetSL имеет различные формы: от простой закупки средств вычислительной техники и программного обеспечения с последующей их сервисной поддержкой до стратегических долгосрочных проектов по созданию комплексных информационных систем, внедрению решений для управления бизнес-процессами предприятий.
Так, например, объединение компетенций подразделений NetSL позволяет:
• исследовать в рамках бизнес-консалтинга, разработать и внедрить систему управления процессами предприятия на основе обеспечения его руководства адекватной управленческой информацией;
• оптимизировать и интегрировать специфические для деятельности предприятия программные и аппаратные компоненты;
• выполнить комплекс необходимых работ по развертыванию и модернизации всей базовой инфраструктуры (компьютерные сети, сети электропитания, компьютеры, телефонные станции, оптоволоконные и радиоканалы и т.д.);
• спланировать, организовать и провести профильное обучение различных категорий персонала.
В целом же предприятие NetSL нацелено на комплексное решение максимально возможного круга задач, возникающих у заказчиков в области информационных технологий и управления предприятием. За годы работы NetSL успешно выполнено множество таких проектов.
Прочая информация:
Политика в отношении обработки персональных данных
|
|
|
|
|
|
|
| |