|
Сервисный центр компании NetSL предлагает Вам техническую поддержку по всему спектру представленных продуктов как программного обеспечения, так и оборудования, приобретенных в нашей компании. Мы также являемся авторизованным сервисным партнером таких производителей как Compaq, Aquarius, Scott, CTX, Dell.
Если у Вас возникли проблемы с оборудованием, приобретенным в нашей компании, то Вы всегда можете получить квалифицированную помощь у наших сертифицированных специалистов по горячей телефонной линии: 476238 или электронной почте: service@netsl.ru
| |
Условия гарантии
|
|
- Основанием для гарантийного обcлуживания является <гарантийный талон>. Каждому клиенту компания NetSL выдает гарантийный талон, в котором указаны: серийный номер оборудования, номер продукта, дата продажи и т.д.
- Бесплатный ремонт производится только в УСЦ компании NetSL в течении гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
- Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия за исключением случаев оговоренных в инструкции по эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения
- Повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и насекомых
- Повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
- Повреждения вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов
- Повреждения вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей
- Гарантия не распространяется:
- На расходные материалы
- На восстановление работоспособности поврежденного программного обеспечения
| |
Методы восстановления гарантийного оборудования
|
|
В гарантийный период оборудование восстанавливается путем замены компонентов либо на вновь произведенных либо на восстановленных на заводе производителя и соответствующих по параметрам новым. Восстановление гарантийного оборудования необязательно связано с заменой деталей. В некоторых случаях для восстановления гарантийного оборудования достаточно, например очистить головки накопителя на гибких магнитных дисках или обновление BIOS-а.
| |
Процедура гарантийного обслуживания
|
|
Заказчик обнаруживает факт неисправности и обращается в Сервисный центр по телефону. Приготовьтесь сообщить диспетчеру сервисного центра следующую информацию:
- Наименование и модель вашего компьютера ( например Компьютер Compaq Deskpro EN с процессором Pentium III 800Мг )
- Конфигурация оборудования ( тип жесткого диска, устройства чтения компакт дисков, объем оперативной памяти, наличие дополнительных контроллеров )
- Используемую операционную систему
- Внешние проявления дефекта, коды ошибки и/или сообщения выводимые на экран
Далее диспетчер определяет тип неисправности и выдает рекомендации по ее устранению если это возможно по телефону или предлагает клиенту подвезти технику в Сервисный Центр.
Клиенту необходимо представить в Сервисный Центр согласно правилам гарантийного обслуживания правильно заполнен гарантийный талон, и комплект драйверов выданных при покупке оборудования.
| |
Расширенная гарантия
|
|
Сервисный центр компании NetSL предлагает Вам также пакеты расширенной гарантий. Под расширенной гарантией предполагается как продление гарантийного срока оборудования, так и улучшение условия гарантийного обслуживания, например выезд к заказчику для осуществления сервисных процедур, бесплатная диагностика оборудования, создание плана восстановления после сбоев. По вопросам приобретения расширенной гарантиии просим Вас обращаться в Сервисный Центр.
| |
|
|
|